Паб The Duke's Head

До недавнего момента я ко всем пабам относилась очень скептически. Я не люблю пиво да и просто еда в пабах меня как-то никогда особо не привлекала. Безусловно я могла поесть Fish and Сhips, но это бывало очень редко и особо удовольствия мне это никогда не доставляло. Все это было до тех пор пока я не побывала в одном необычном для меня пабе. Почему необычном наверное подумаете вы. :) Просто потому, что все в этом пабе разбило в дребезги мои стереотипы о традиционном английском пабе - еда вкусная, вино отменное, красивый интерьер и атмосфера приятная - что в результате и поменяло все мое представление об английской еде.




The Duke's Head - это один из очень немногих пабов, которые всемирно известны благодаря историческим или спортивным событиям, которые стартуют прямо перед окнами паба и где открывается чудесный вид на реку. Boat Race стартовал отсюда в течение последних 168 лет. Само здание выглядит как большой бледно-серый пароход готовый к скольжению вниз по насыпи в Темзу.


Мы попали в этот паб практически случайно, когда после многочасовой прогулки были уже практически без сил, но с ощущением приятной усталости решили дойти и посмотреть на это место о котором мы были немного наслышаны. У входа нас встретил очень вежливый и доброжелательный персонал и проведя через пару просторных и светлых залов нам предложили выбрать любое свободное место. Хочу заметить, что на выбор есть по крайней мере три разных зала на разных этажах, а возможно и больше, поскольку весь паб я не стала обходить - думаю для этого будет еще возможность. 


Мы выбрали местечко с видом на реку. Интерьер был невероятный - хорошо освещенный зал, очень высокие потолки, неброские картины и фотографии, которые были чем-то связанны с эти местом и удобные стулья, что в совокупности совсем не было похоже на обычным английский паб, скорее на ресторан. Музыка играет очень легкая и незначительная - это скорее паб для отдыха, еды и общения, где вы можете услышать шум болтовни и смеха, а не гул пьяной толпы. Посетители здесь совершенно разные, от простых прохожих до любителей этого места, что означает вы можете приехать сюда на романтический ужин, а также просто усесться на удобных диванчиках с друзьями. Для любителей погорячее в субботу вечером организовывается некий танцпол. Я пока не знаю об этом подробнее, но будет полезно принять к сведению для любителей танцев и наоборот для тех, кто не любитель такого рода мест. :)
 


Ну и конечно о еде. Я сумасшедший любитель всего морского, поэтому большой выбор блюд с разнообразными морскими вкусняшками меня очень обрадовал и глаза просто разбежались. Вот пару фотографий, которые я нашла в интернете, так как было на столько вкусно, что я просто отбросила фотоаппарат куда-то далеко. Я остановилась с выбором на супе из морских гребешков (scallop soup) и к нему мне принесли свежеиспеченный оливковый хлеб (olive bread). Порция супа была очень большой и этого мне более чем хватило, хотя у меня очень даже нескромный аппетит. Выбор вина приличный - можно выбрать между новыми и старыми винами со всего мира, так же большой выбор эля и пива на разлив.
 


В целом это место превзошло все наши ожидания. Это непринужденный и доброжелательный паб и я конечно вернусь сюда еще не один раз. Для меня это один из самых лучших пабов в Лондоне, в которых я была на сегодняшний день.

Более подробную информацию вы сможете найти на официальном сайте http://www.dukesheadputney.com/
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий